четверг, 29 июня 2017 г.

летняя, простая, быстрая страничка и видео к ней..


Доброго дня, хороший человек!
как ваше лето?
 Как вам творится?
Я уже несколько дней откладываю пост... то хотела пост  с разговорами написать... давно накипело... давно про это думала... потом подумала,  что не стоит начинать эту тему...
потом  решила, что позже его  сделаю...
А еще думала. жив ли еще блого-мир? есть ли смысл вести блог... Посмотрела статистику... и решила свой блог не бросать... он любим мною столько лет..и пока его читает  хоть три человека- буду вести!
Так или иначе.. сегодня будет пост со страничкой... обычной, простой...
И тут снова у меня были сомнения...
Мне нравятся такие странички...быстро, и легко, и красиво)))
Времени мало, а хочется же разложить бумажки))
Но как- то  услышала: "Сейчас нужно удивлять, столько всего придумано, создано, снято, что теперь - только  удивлять".
Это так... многообразие  радует. Уровень работ   мастеров-  восхищает!
Требования к скраперу, дизайнеру,  заданиям, призам,  ко всему- возросло  в разы...
И это здорово, с одной стороны, а  с другой ...
Так хочется легкости и обычности... обычного скрапа...
или мне так хочется?...да, мне хочется))
Все у меня просто))) очень просто...
И понимаю, что удивлять - мне не хочется совсем ...
в смысле делать , чтобы удивить...
Хочется делать в свое удовольствие и то, что просится....
Поэтому я честно в заголовке предупреждаю: "быстро и просто")))
Простите меня за быстрые мысли вслух... наверное это усталость...значит пройдет)))...

да... сегодня я  пришла со страничкой... легкой, девичьей, шаловливой и в настроении лета)))
В этой  работе совмещены листы и высечки двух коллекций " Тайны леса" и "Атлас Бабочек".
Они оказались комплементарными, и фоновые листы  очень гармоничны по отношению друг к другу...Сделана она для рубрики "Творим свободно" с   ECO PAPER.
В рубрике Оля еще выпустила целую статью-размышление о перфекционизме. заглядывайте почитать.



    порадовали приятные цветовые сочетания и легкая геометрия рисунков на листах...


и высечки есть на  разные темы...
в этой работе  вход пошли и бабочки, и сердечки, и надписи, и спилы))


на карточках есть надписи... 
мне очень понравилось  брать их в работу



Для вас я приготовила небольшой видео-процесс  по созданию  странички...
Приношу свои извинения за качество видео, у меня временные технические неполадки...
 Тема, затронутая  в рубрике, оказалась актуальной и для меня). 
Видео обрабатывалось только в этой программе, у меня сложились временные технические трудности.... И я уже была готова просить не публиковать его... стереть и забыть как неудачу.... Это всплывающее окошко меня огорчило...Но прочитав тему... подумала, что пусть видео будет, а то что всплывает...ну что ж... 
Прошу вас не обращать на него внимание... работу я делала для вас и от души..



обнимаю вас,
 до встречи!


10 комментариев:

  1. как меняется все, прямо на глазах... согласна, что читают меньше и комментарии не пишут, всем нужно быстро - взгляд-лайк-побежал...
    но мне приятно читать, нравится, когда описывают работу, делятся мыслями и настроением...
    пиши, пока есть силы и настрой. желаю тебе их побольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравится!)) Спасибо, Аннушка!! взаимно!))

      Удалить
  2. Я тоже за блоги,пиши, Наташа, обязательно. Тем более, что ты-единственный островок спокойствия и неторопливых размышлений в блогомире. Страничка замечательная и видно, что для себя, а не удивлять).
    Наташ, знаешь, по поводу уровня и сложности работ, я вот завтра выложу открытку в посте с названием "не для челленджей". Потому, что такие вещи в челлендж-блогах не проходят, они очень простые и, ну вот совсем без цветочков. Они просто выражают мои эмоции, мои страхи или радости, совсем непонятные другим. Но всё равно покажу, вдруг открытка будет понятна кому-то еще).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Лена, пишу... реже, но стараюсь блог не бросать без внимания!)
      Обязательно будет!! твои читатели-единомышленники любят твои работы, их не мало! Буду рада ее увидеть!

      Удалить
  3. Так ведь и удивляешь, Наташ!
    Простотой и искренностью работ. Душевностью и рассудительностью постов. Желанием делиться, обсуждать.
    А желание видеть отклики и обратную связь очень-очень понятны.
    Пиши, пожалуйста, не бросай.
    А сложных работ с наворотами стало так много, что на них уже замыливается взгляд.
    Вот как с "Фотосинтезом"! Прекрасная бумага ведь, но работ из нее каждый день в ленте столько, что они уже кажутся все на одно лицо. Обратная сторона популярности(
    А у тебя во всем свой стиль. ЕСТЕСТВЕННЫЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дорогая Лена, спасибо за слова поддержки... они для меня дорого стоят... даже если идешь своем путем... все равно...хоть раз , но искра сомнения да мелькнет... и тут важно доброе плечо друга)))
      обнимаю тебя) спасибо....

      Удалить
  4. Очень красивая простая страничка! Мне такие больше нравятся, видно человек больше для себя делал, и фото тут главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для себя)) точно)) собирают мои девчонкам альбомчик. уже много страничек для него сделала) спасибо большое!

      Удалить
  5. Ната! ... Я скажем полюбила твой блог именно не естественние работы в которых выдно сердце и тепло. Не надо переставать писать, мыслить и делится мыслями! Мне кажется это важно и новичкам - показать им что скрап не только челленджи, ПД, Наборы в ДК и слава, но ето выд творчества для хранения воспоминаний, для подарков со сердцем и возможность выразить себя и свой чувства. Так много из нас это забивают! Надо удивлять, это классно если есть талант для этого, но мне кажется нелзя это ставить как цель работы. Любой. Работы Натальи Иванчук удивлает именно своей душой! ... именно этому я (на?)училась в твойх курсах! Меня уже давно мучит чуства вины что нехватает время всё это показать, но твой курсы мне очень дорогие и твой блог тожеююю )) Мы читаем тебя! .... Вот меня тоже смущает эта тишина в блогосфере, но всегда находится родственная душа, кто то кто слышит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. соглашаюсь с тобой... да. это не должно быть самоцелью... Возможно как случайное следствие.. да... И это важно...
      спасибо о души за теплые твои слова ...они важны, ценны... они помогают идти дальше...
      Чувство вины.. не нужно... главное уже есть, это и важно, а что нет времени показать, очень понимаю... у меня тоже так...главное что пригодилось)...
      спасибо, что читаешь, спасибо что пишешь и рядом...
      я тоже с вами рядом)

      Удалить